Каталог групп оказавших влияние на творчество коллектива DNAError

Алфавитный указатель музыкальных групп


The Cure

The Cure

The Cure в 2007 году.
Слева направо — Порл Томпсон, Джейсон Купер, Роберт Смит, Саймон Гэллап
Годы

с 1976 по настоящее время

Страна

 Великобритания

Откуда

Сассекс, Англия

Жанры

постпанк
готический рок
альтернативный рок
новая волна готик-панк

Лейбл

Hansa Records Fiction Records (1978—2002)
Geffen Records (с 2002—2003 по настоящее)

Состав

Роберт Смит
Порл Томпсон
Саймон Гэллап
Джейсон Купер

Бывшие участники

Lol Tolhurst, Michael Dempsey, Matthieu Hartley, Phil Thornalley, Andy Anderson, Boris Williams, Roger O’Donnell, Perry Bamonte

http://www.thecure.com

The Cure — английская музыкальная рок-группа, образованная в Кроули (англ. Crawley, Сассекс, Англия) в 1976. В течение всего времени своего существования состав группы неоднократно менялся. Лишь Роберт Смит, будучи фронтменом, вокалистом, гитаристом и композитором, является единственным постоянным участником группы, а также её основателем.

Группа начала свою творческую деятельность в конце 70-х, записав свой первый сингл «Killing an Arab», а чуть позже и дебютный альбом Three Imaginary Boys (1979), который был выпущен во время бума пост-панка и новой волны в Великобритании, пришедших на смену панк-рока. В начале 80-х The Cure записывают нигилистические, мрачные и наполненные трагизмом работы, постепенно переходя от пост-панка в готический рок. После выпуска Pornography (1982) дальнейшее существование группы было под вопросом. Роберт Смит принял решение снять напряжение и записать легкие, ориентированные на поп-сцену песни. С выходом сингла «Let's Go to Bed» в 1982 году, Смит начал успешно внедрять в творения группы элементы ненавязчивой поп-музыки. B конце 80-х, благодаря выпуску серии удачных альбомов, а также попаданию синглов c этих альбомов в Top 40 чарта США, группа стала одной из самых популярных в жанре альтернативного рока в начале 90-х годов. Это подтверждается тем фактом, что, по состоянию на 2004 год, суммарные продажи всех альбомов составляют 27 миллионов копий.[1] За тридцать лет творческой деятельности The Cure выпустили тринадцать студийных альбомов и более тридцати синглов.

Содержание

?стория

Образование группы и ранние годы (1973—1979)

Первой инкарнацией The Cure была группа The Obelisk, созданная учениками школы Notre Dame Middle School в английском городе Кроули, (англ. Crawley, Сассекс, Англия). Единственное выступление состоялось в апреле 1973 года. Тогда группа состояла из Роберта Смита (пианино), Майкла Дэмпси (гитара), Лоуренса Толхерста (ударные), Marc Ceccagno (соло-гитара) и Alan Hill (бас-гитара).[2] Первая настоящая группа была образована в январе 1976 года, когда Ceccagno основал группу Malice, в которую входили Смит, Дэмпси и два приятеля из St. Wilfrid’s Catholic Comprehensive School. Ceccagno вскоре покинул группу и основал команду Amulet, играющую в стиле джаз-фьюжн. Вдохновленные панк-роком, захватившим в то время весь Британский остров, оставшиеся участники Malice стали известны как Easy Cure в январе 1977 года, после того, как в их состав влился Лоуренс Толхерст, а также соло-гитарист Порл Томпсон.[3] После серии провалов в поиске достойного кандидата на роль вокалиста, Смит, в итоге, занял эту роль и стал фронтменом в сентябре 1977 года.[4] Примерно в эти же годы Easy Cure выигрывают в конкурсе талантов немецкой студии Hansa Records и получают право заключить контракт на запись и издание творений группы. Были записаны несколько песен для лейбла, но ни один из них так и не был выпущен официально. [5] ?з-за разногласий с руководством студии контракт был разорван в марте 1978 года. Годы спустя Смит заявил в интервью: «Мы были очень молоды. Боссы студии хотели сделать из нас поп-группу и просили записывать аранжировки на известные хиты, но нам это не было интересно». [5] Томпсон ушел из группы в мае, а оставшееся трио (Смит/Толхерст/Дэмпси) взяли название The Cure, которое предложил Роберт. [6] В том же месяце группа провела свои первые студийные сессии в качестве трио, а полученный результат в виде демо-записи был разослан десяткам крупных звукозаписывающих лейблов.[7] Это возымело свой эффект, и в сентябре 1978 года продюсер Крис Перри пригласил ребят в недавно открывшуюся студию Fiction Records, отпочковавшийся от Polydor рекорд-лейбл. [8] Однако, Fiction не была полностью обустроена и готова к работе, поэтому The Cure в декабре 1978 года выпустили свой дебютный сингл «Killing an Arab» на маленьком лейбле Small Wonder Label. «Killing an Arab», содержащий провокационное название, получил весьма сдержанную оценку публики и обвинение группы в расизме. Но, на самом деле, песня была написана под вдохновением от работы французского писателя Альберта Камю повести «Посторонний». [9] Во время издания сингла на Fiction в 1979 году, группе пришлось поместить пометку на обложку сингла, отрицающую какие-либо расистские провокации и коннотации. Ранние высказывания издания NME о группе сообщали, что The Cure это «глоток свежего сибирского воздуха в атмосфере столичной копоти и грязи». [10]

The Cure выпустили в свет свой дебютный альбом Three Imaginary Boys в мае 1979 года. Ввиду малого опыта группы в студийной работе, Перри и звукорежиссёр Mike Hedges полностью контролировали ход записи. [11] Группа, особенно Смит, были не слишком довольны своим дебютом. В интервью 1987 года, Роберт сказал: «Поверхностная работа — она мне не нравилась даже во время записи. Было сделано много замечаний, что альбом звучит слишком примитивно, и я думаю, что они оказались оправданными. Даже когда мы сделали его, я все еще хотел сделать определённые изменения».[12] Второй сингл «Boys Don't Cry» был выпущен в июне. В то же время, в качестве группы на разогреве, The Cure отправились в турне с Siouxsie & The Banshees по случаю выхода у последних альбома Join Hands. Тур продолжался с августа по октябрь и охватил Англию, Северную ?рландию и Уэльс. Тур очень загружал Смита. Ему приходилось выступать за ночь в составе сразу двух групп, так как гитарист The Banshees, John McKay покинул группу. [13] Этот опыт очень сильно повлиял на Роберта: «В первую ночь выступления с The Banshees, я был потрясен, насколько хорошо я могу играть подобную музыку. Она была столь отлична от музыки The Cure. До этого момента, я хотел, чтобы мы играли что-то вроде The Buzzcocks, Elvis Costello или припанкованных The Beatles. Будучи одним из Banshee я полностью поменял свои взгляды.» [14] Третий по счёту сингл «Jumping Someone Else's Train» вышел в свет в октябре 1979 года. Чуть позже, Дэмпси ушёл из группы из-за непринятия того материала, который Смит предоставил для записи нового альбома. [15] Дэмпси стал участником группы Associates, и в то же время Саймон Гэллап (бас-гитара) и Мэтью Хартли (клавишные) из коллектива The Magspies присоединились к The Cure. The Associates, а также The Cure и The Passions под знаменем Fiction Records, в ноябре-декабре 1979 года совершили Future Pastimes Tour по Англии. The Cure, изменившимся составом, исполнили несколько песен с грядущего альбома.[16] В это же время, шуточная группа Cult Hero, состоящая из Смита, Толхерста, Дэмпси, Гэллапа, Хартли и Томпсона, друзей и родственников на бэк-вокале, а также местного почтальона Frankie Bell выпустила одноимённый виниловый сингл.[17]

Готический период в творчестве (1980—1982)

В связи с некоторым недостатком контроля над потоком творческой мысли при сведении первой пластинки, Смит более внимательно подошёл к записи второго альбома группы Seventeen Seconds, который он продюсировал в тандеме с Mike Hedges. [18] Seventeen Seconds был выпущен в 1980 году и достиг 20 позиции в официльном чарте Британии [19] Альбомный сингл «A Forest» стал первым хитом группы, заняв 31 позицию в национальном чарте.[19] Новая пластинка явила собой радикальный отход от звучания прошлой работы. Mike Hedges назвал новую запись «морозной, атмосферной, очень отличной от Three Imaginary Boys». [20] В своем ревью на альбом NME отметили «Для столь молодой группы как The Cure, кажется невероятным то, как они умудрились открыть столь огромные просторы в столь короткое время».[21] А тот же период Смит был зажат относительно предполагаемой концепции «анти-изображения».[22] Роберт говорил прессе, что уже сыт по горло какими-либо сравнениями с «анти-изображением», которую некоторые приписывали группе, считая, что она, таким образом, продуманно маскирует простоту своего творчества. Он заявил: «Мы должны отторгнуть от себя это „анти-изображение“, которую мы никогда не создавали. Такое ощущение, что нам нужно быть какими-ти неясными, непонятыми. Мы просто не очень любим стандартные штампы в рок-музыке. Жаль, что нас не поняли».[23] В том же году Three Imaginary Boys был выпущен на американский рынок под названием Boys Don't Cry. Альбом сменил обложку и в него были добавлены вышедшие в 1979 году синглы. The Cure отправились в свое первое мировое турне в поддержку новых релизов. После тура Мэтью Хартли покинул группу. «Я пришел к выводу, что группа слишком рьяно косит под суицидников и сумбур, а это не совсем то, что меня интересует», — сказал Хартли.[24]

Группа, вместе с Mike Hedges, собралась для работы над своим третьим альбомом Faith (1981), который развивал тему страданий начатую Seventeen Seconds.[25] Стоит взглянуть на серенькую обложку. Это фотография бумажного дома, в котором Смит любил играть, когда был ребёнком. Для него — дорогие воспоминания, для фирмы грамзаписи — однозначное банкротство. Вопреки всему, альбом достиг уже 14 позиции в чарте Британии.[19] На кассетах альбома также присутствовал саундтрек к фильму Carnage Visors. Эта анимационная работа показывалась перед началом выступлений группы во время Picture Tour 1981 года.[26] Во время гастролей до них дошла весть, что умерла мать Лола Толхерста, барабанщика. The Cure поглотило чувство одиночества и беззащитности, неудовлетворенности и разочарования. Казалось, что если бы удалось поверить во что-то, то все остальные печали отошли бы на задний план. Последняя, самая депрессивная песня должна была быть насколько возможно оптимистичной, подающей надежду на хороший исход. Окружение уныния и отчаяния, общее напряжение во время турне, а также очень эмоциональные песни сильно сказывались на группе. Смит с надрывом поет об утонувшей из-за несчастной любви девушке, о танцах на поминках. Ужасные песни отражали реальную жизнь.[27] Доходило до того, что Роберт покидал сцену после концерта, будучи весь в слезах.[28] В самом конце того же года был выпущен сингл «Charlotte Sometimes».


В 1982 году The Cure записали и выпустили Pornography, третий и последний альбом «невероятно удрученного» трио, который застолбил за группой звание мастеров готического рока.[29] Смит признался, что во время работы в студии он «находился в небольшом умственном расстройстве. Но это не имело никакого отношению к группе, просто я перешел на новую ступень, я вырос, и изменились взгляды на жизнь. Думаю, я подошел к записи в самом своем удрученном состоянии. Оглядываясь назад и выслушивая мнения людей, окружавших меня, я понимаю, что был скорее чудовищем в обличие человека».[12] Гэллап так отозвался об альбоме: «Нас захватил нигилизм […] Мы спели 'Совсем неважно, если мы все умрем' и ведь мы, в самом деле, так думали тогда».[30] Крис Перри был заинтересован в том факте, что альбом не имеет хитовой песни для транслирования на радио. Он попросил Смита и продюсера Phil Thornalley подготовить песню «The Hanging Garden» для выпуска в виде сингла.[31] Несмотря на настороженность в связи с совсем не мейнстримовым звучанием пластинки, Pornography, тем не менее, стала первой работой группы, попавшей в Top 10 британского чарта, достигнув восьмого номера.[19] В поддержку альбома стартовал Fourteen Explicit Moments tour, во время которого, группа впервые начала выходить на сцену с внушительными прическами и обильным количеством губной помады на лице.[32] Во время турне произошло несколько инцидентов, в том числе драка с Робертом, которые подтолкнули Саймона Гэллапа к уходу из группы. Гэллап и Смит не разговаривали восемнадцать месяцев после своего расставания.

Нарастающий коммерческий успех (1983—1988)

Уход Гэллапа из группы, а также сотрудничество Смита с Siouxsie & the Banshees дали богатую пищу для слухов, которые утверждали, что The Cure перестанет существовать. В декабре 1982 года Роберт заметил в интервью изданию Melody Maker: «Продолжит ли The Cure свое существование? Я постоянно задаю себе этот вопрос […] я не думаю, что смогу и дальше работать в том же формате. Что бы ни случилось, я, Лоуренс и Саймон никогда не будем вместе. Я в этом уверен».[33]

Перри был очень заинтересован, чтобы сохранить самую доходную группу его лейбла. Он пришёл к выводу, что The Cure нужно сменить музыкальный стиль. Перри настойчиво предлагал свою мысль Смиту и Толхерсту; Он сказал «Эта идея, в основном, была обращена Смиту, который хотел покончить с The Cure любой ценой».[34] С Толхерстом, переквалифицировавшимся в клавишника, дуэт записал сингл «Let's Go to Bed» в конце 1982 года. Смит рассматривал сингл как «глупую» песню для прессы, [35]. Сингл достиг незначительного успеха и занял лишь 44 позицию в чарте Великобритании.[19] Затем, уже в 1983 году, последовали два успешных сингла: электронный «The Walk» (12 место в чарте)[19] и джазовый «The Lovecats». Последний стал первым синглом, попавшим в десятку лучших, он поднялся на седьмую позицию.[19] Песни имели большой успех, поэтому к рождеству вышел сборник синглов и бисайдов к ним — Japanese Whispers, который планировался для продажи только в Японии, но рекорд-компания приняла решение выпустить его по всему миру. Роберт Смит наконец нашёл свой имидж. Губы криво накрашены алой помадой, глаза обведены черным карандашом, волосы взлохмачены — это именно тот образ, который удовлетворяет его не только на сцене, но и в повседневной жизни. Подозрения вызывает источник вдохновения. Ведь именно в это время Смит очень активно тусовался с Siouxsie & the Banshees, став гитаристом группы на альбомах Hyaena, Nocturne, а вокалистка Сьюзи, как известно, была и остаётся большой любительницей боевой раскраски. Смит все подозрения рассеивает: оказывается, он красил губы ещё в школе и копировал не Сью, а свою собственную маму.[27] Он также, в соавторстве с басистом The Banshees Стивеном Северином основал группу The Glove, и они записали альбом Blue Sunshine. В это же время Толхерст продюсировал первые два сингла и дебютный альбом группы And Also The Trees. В 1984 году The Cure выпускают альбом The Top. На этой пластинке четко прослеживается влияние психоделического рока, Роберт сыграл на всех инструментах, кроме ударных, которые занял Энди Андерсон, и саксофона, на котором играл возвратившийся в группу Порл Томпсон. Альбом попал в десять лучших в Великобритании,[19] а также стал первой работой The Cure, которая попала в национальный чарт США Billboard 200, достигнув 180 места.[36] Melody Maker похвалил альбом, назвав его «психоделия, которая не подвластна времени».[37] The Cure в составе Смита, Томпсона, Андерсена и Фила Торнелли, отправились в мировой тур под названием Top Tour. По результатам этого тура был выпущен первый концертный альбом Concert. Перед окончанием турне, Энди Андерсен был вышвырнут из группы за алкоголизм и погром, устроенный им в комнате отеля, в котором остановилась группа. На ударные был приглашен Борис Уиллиамс.[38] Филипп Торнелли также покинул группу, но уже из-за усталости и постоянного пребывания в дороге.[39] Таким образом, место басиста стало вакантно и Смит заставил себя задуматься о привлечении Гэллапа обратно в The Cure, который в то время играл в группе Fools Dance.[40] Роберт был в восхищении от возвращения Саймона. В интервью Melody Maker он заявил: «Мы опять стали группой».[41]

В 1985 году, в новом составе группа выпускает альбом The Head on the Door. Эта пластинка, которой удалось объединить мелодичные и пессимистичные аспекты группы от которых они отошли ранее и найти золотую середину между меланхолией и легкой поп-музыкой.[42] Альбом достиг седьмого номера в Великобритании[19], а также стал первым альбомом, попавшим в американский Top 75, заняв 59 позицию.[36] Международный успех сопутствовал и двум синглам с альбома: «In Between Days» и «Close to Me». А затем был успешный мировой тур в поддержку альбома и выпуск первой компиляции синглов Standing on a Beach в 1986 году. Сборник попал в американский Top 50[36] и ознаменовался перевыпуском синглов «Boys Don't Cry» (с новым звучанием), «Let's Go To Bed» и «Charlotte Sometimes». Также был выпущен сборник Staring at the Sea, который включал в себя подборку видеоклипов на композиции с основной компиляции. Турне, которое прошло в поддержку сборника, стало основой для нового концертного альбома The Cure in Orange, который был записан во Франции. В этот период The Cure становится очень популярной группой в Европе (В частности, в странах Бенилюкса, Франции и Германии) и заставили говорить о себе в США.[43]

В 1987 году, The Cure выпускают первый альбом из «большой тройки» Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me, который занимает шестое и тридцать пятое места в Британии и США соответственно.[19][36][44] Успешный первый сингл с альбома «Why Can't I Be You?» подкрепляется грандиозным успехом третьего альбомного сингла «Just Like Heaven», который попадает в Billboard Top 40[45] и становится одной из самых известных и значимых работ группы. А результатом любвеобильного альбома была женитьба Роберта Смита на своей первой девушке, с которой он дружил с тринадцати лет. После выхода альбома The Cure отправились в Kissing Tour, во время которого у Толхерста появились проблемы с алкоголем, и он вскоре понял, что не в состоянии полноценно выступать на концертах. На его место был приглашен Роджер О’Доннелл.[46]

Disintegration и мировой успех (1989—2002)

В 1989 году в свет выходит один из самых выдающихся альбомов того времени Disintegration. Пластинка отдавала мрачной атмосферой готического саунда в лучших традициях Faith и Pornography.[47] Три сингла с альбома попали в Top 30 («Lullaby», «Lovesong» and «Pictures of You»), а сам альбом дебютировал на третьей позиции в национальном чарте Великобритании, а на той стороне Атлантики медленно вскарабкался на 12 позицию.[19][36][45] Первый сингл, выпущенный только на территории Америки, «Fascination Street» достиг первой позиции в чарте Hot Modern Rock Tracks, но этот успех довольно быстро отошел в тень другого достижения — третий сингл группы, песня «Lovesong» сенсационно заняла вторую позицию в национальном чарте Америки, став единственной песней The Cure, попадавшей в Top 10.[45]

Во время записи Disintegration, группа была вынуждена поставить Смиту ультиматум — либо Толхерст уходит, либо они.[48] В феврале 1989 года уход Толхерста из группы был официально подтвержден в СМ?.[49] Таким образом Роджер О’Доннелл стал полноправным членом группы, а Смит остался единственным членом группы, который состоял в ней с самого её основания. Смит говорил, что Толхерст перестал знать меру алкоголю. В связи с тем, что Лоуренс значился в составе группы во время записи Disintegration, то был обозначен на буклете к альбому как человек, играющий на «других инструментах», хотя доподлинно известно, что к созданию пластинки он не приложил абсолютно никаких усилий. The Cure также отправилась в масштабное турне Prayer Tour, которое прошло с огромным успехом.

В мае 1990 года Роджер О’Доннелл покинул группу и место клавишника занял Перри Бэмоунт. В ноябре The Cure выпустили компиляцию ремиксов Mixed Up. Альбом был прохладно встречен публикой и не достиг высоких позиций в чартах.[50] Единственная новая песня «Never Enough» была выпущена в виде сингла. В 1991 году The Cure выиграли BRIT Award в номинации «Лучшая группа Британии».[51] В том же году Толхерт подал в суд на Смита и Fiction Records, заявляя, что он является совладельцем имени «The Cure» также как и Роберт. Дело было закрыто в 1994 году в пользу Смита. В 2000 году старые друзья помирились и Толхерст даже посетил некоторые концерты The Cure. Параллельно с судебными делами, группа приступила к записи своего нового альбома.[52] Альбом Wish занял первое место в Британии и второе место в США. Также, с пластинки были выпущены два международных хита «High» and «Friday I'm in Love».[19][36] The Cure в очередной раз отправились в мировое турне «Wish Tour» с группой Cranes и выпустили, по его результам два концертных альбома Show (Сентябрь 1993) и Paris (Октябрь 1993).

В период между выпуском Wish и началом записи следующего альбома, в группе вновь произошли изменения состава. Томпсон покинул группу чтобы играть на концертах супергруппы Page and Plant, которая состояла из бывших участников группы Led Zeppelin Джимми Пэйджа и Роберта Планта. Борис Уиллиамс также покинул группу и на его место пришел Джейсон Купер. Сессии записи альбома начались в 1994 году, в то время группа состояла лишь из Смита и Бэмоунта. Чуть позже к ним присоединился Гэллап (у которого были проблемы со здоровьем) и вернулся Роджер О’Доннелл, который попросил вернуться в группу в конце года.[53] Wild Mood Swings, выпущенный в 1996 году был не самой удачной работой группы и положил конец коммерческому буму предыдущих альбомов.[54] В начале года The Cure отыграли на нескольких фестивалях в Южной Америке, в преддверии мирового турне. В 1997 году в свет вышел второй по счёту, после Standing on a Beach, сборник синглов Galore, на который вошли хиты группы в период с 1987 по 1997 год включительно. На альбоме присутствовала новая песня, вышедшая синглом «Wrong Number». В 1998 году The Cure записали звуковую дорожку к фильму Секретные материалы: Борьба за будущее и аранжировку песни «World in My Eyes» группы Depeche Mode. Песня заняла достойное место на трибьют-альбоме For the Masses. В контракте оставался пункт на запись ещё одного альбома. Коммерческие успехи Wild Mood Swings и Galore были достаточно тусклыми и Смит решил, что конец группы уже близок и он хотел сделать альбом, который был бы серьёзным испытанием для восприятия.[55] Номинированный на грэмми альбом Bloodflowers был выпущен в 2000 году. Работа над ним велась с 1998 года.[56] Альбом был, по словам Смита, последней частью импровизированной трилогии, в которой также значились альбомы Pornography и Disintegration.[57] Группа отправилась в деятимесячное «Турне Мечты», общая аудитория, посетившая концерты группы во время этого тура превысила один миллион человек. В 2001 году The Cure покинули Fiction и этому событию был посвящен выпуск компиляции лучших произведений Greatest Hits. В 2002 году группа была хедлайнером на двенадцати крупных летних фестивалях, и отыграли три продолжительных концерта (один в Брюсселе и два в Берлине) на которых были полностью и поочередно исполнены альбомы Pornography, Disintegration and Bloodflowers. Два концерта в Берлине стали основой для DVD The Cure: Trilogy, выпущенного в 2003 году.

В настоящий момент (2003-наши дни)

В 2003 году The Cure подписывают контракт с Geffen Records. В 2004 году выходит компиляция, состоящая из четырёх дисков названная Join the Dots: B-Sides and Rarities, 1978-2001 (The Fiction Years). Этот сборник представлял собой собрание неизданного и раритетных песен в количестве семидесяти позиций, а также 76-страничный цветной буклет, содержащий фотографии, историю, цитаты из жизни группы. Альбом поднялся на 106 позицию в американском чарте.[36] В том же году группа выпускает на новом лейбле свой двенадцатый альбом, который называется просто The Cure. Новый альбом назван так же как группа — как будто это дебют, и это действительно новый этап в истории The Cure. Самая главная перемена — смена продюсера. Росс Робинсон мечтал об идеальном «кьюровском» альбоме. На записи почтенные музыканты The Cure натерпелись от нового продюсера. Для того, чтобы музыканты лучше вжились в свой собственный образ и страдали натурально, он заставлял их играть без передышки ночами до самого утра, да так, чтобы пальцы были стерты в кровь, и даже расколошматил об ударную установку гитару Смита.

Результат — эмоциональный и насыщенный альбом, в котором нет ни одной проходной вещи.[58] Альбом попал в Top 10 чартов по обе стороны Атлантики.[19][36] В поддержку альбома группа выступила хедлайнером на Coachella Valley Music and Arts Festival в мае. С 24 июля по 29 августа, The Cure были главной группой на собственном фестивале Curiosa в США. Были оборудованы две сцены. На главной сцене выступали группы, любимые самим Смитом: Interpol, The Rapture, и Mogwai. На другой сцене играли такие группы как Muse, Scarling, Melissa Auf der Maur и Thursday. Curiosa стал одним из самых успешных летних фестивалей 2004 года в Америке.[59] В том же году группа получила почётную награду MTV Icon и выступила на телевидении.

В мае 2005 года, Роджер О’Доннелл и Пэрри Бэмоунт были уволены из группы. О’Доннелл утверждает, что Смит намеревался урезать группу до трех человек. Ранее, О’Доннелл узнал о датах тура через Фан-сайт группы и добавил: «Было грустно это осознавать, особенно после почти двадцати лет нашего общего пути».[60] Оставшиеся члены группы несколько раз появлялись на публике в виде трио, пока в июне того же года не было объявлено о возвращении в состав Порла Томпсона, который станет полноценным участником для выступления на летних фестивалях, в том числе на Live 8 в Париже второго июля. Чуть позже группа записала аранжировку на композицию Джона Леннона Love для альбома Make Some Noise. Первого апреля 2006 года The Cure выступили в Royal Albert Hall в честь Подросткового Движения против Рака. ? это было их последнее выступление в том году. В декабре был выпущен концертный DVD The Cure: Festival 2005, включающий в себя тридцать песен с их фестивального турне 2005 года.

The Cure приступили к записи материала для своего тринадцатого альбома в 2006 году. Смит активно настаивал, что это будет двойной альбом.[61] В августе, в самый последний момент, группа объявила, что в связи с работой над альбомом, их осеннее североамериканское турне переносится с осени 2007 года на весну 2008 года.[62] Названный 4:13 Dream и выпущенный осенью 2008 года, альбом получил смешанные отзывы как в прессе, так и среди фанатов.[63] Перед выпуском долгоиграющей пластинки, The Cure, каждое тринадцатое число с мая по август, выпускали по одному синглу, а в сентябре выпустили EP Hypnagogic States, весь доход от которого перечисляется в фонд американского Красного креста. 30 октября стало известно, что The Cure победили в номинации Богоподобные Гении и выступили на церемонии «ShockWaves NME Awards 2009» 25 февраля 2009 года на O2 Арене в Лондоне.

Влияние на русский рок

Творчество группы The Cure оказало влияние на некоторых российских рок-музыкантов.Что?

Константин Кинчев использовал часть песни «Kyoto Song» с альбома The Head on the Door во время написания «Театра теней»: «Ну, это моё тогдашнее увлечение группой «The Cure», я не устоял от соблазна использовать гармонию и мелодию известного коллектива. Соответственно, выносы делаю и по сей день, что автор музыки я и группа «The Cure». Почему я? Потому что вторая часть развития этой песни, это уже моя додумка, потому что оттолкнулись от «Cure», а дальше меня понесло, так скажем».[64]

Влияние творчества "The Cure" заметно также на ранних пластинках украинской рок-группы Табула Раса (альбомы "Путешествие в Паленке" и "Радиодонор"). Своеобразным "признанием в любви" украинских рокеров к "The Cure" является припев песни "Вильветовый пиджак":

"...Помнишь лежа на траве Мы слушали Кюрэ?"

Возможно, влияние The Cure распространилось на группы Кино, Наутилус Помпилиус, Агата Кристи.[65][66]

Дискография

Подробные данные: Дискография The Cure

Студийные Альбомы

  • Three Imaginary Boys (1979)
  • Seventeen Seconds (1980)
  • Faith (1981)
  • Pornography (1982)
  • Japanese Whispers (1983)
  • The Top (1984)
  • The Head on the Door (1985)
  • Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me (1987)
  • Disintegration (1989)
  • Wish (1992)
  • Wild Mood Swings (1996)
  • Bloodflowers (2000)
  • The Cure (2004)
  • 4:13 Dream (2008)

Состав

Состав The Cure постоянно менялся, и единственны


Источник:Википедия [CC-BY-SA]


Сайт, посвящённый творчеству популярной инди группы DNA Error. Биография, тексты песен, последние новости и расписание концертов – всё это вы можете найти в одном месте! Окунитесь в мир безудержной энергии, трэша и веселья! Красивые философские тексты в сочетании с взрывной музыкой и красивыми мелодиями делают творчество этой группы незабываемым! У нас вы найдёте огромную галерею фотографий с концертов и студий, а также контакты группы. В нашей базе данных музыкантов вы найдёте множество интересных фактов, которые не дадут вам заскучать!