Каталог групп оказавших влияние на творчество коллектива DNAError

Алфавитный указатель музыкальных групп


The Tremeloes

The Tremeloes
Годы

c 1958 по настоящее время

Страна

 Великобритания

Город

Лондон, Англия

Жанры

рок-н-ролл
бит
поп-рок
пауэр-поп

Лейблы

Decca Records
CBS
Epic Records

Бывшие участники

Brian Poole
Alan Blakley
Alan Howard
Graham Scott
Dave Munden

Другие проекты участников

Christie

Brian Poole & The Tremeloes

The Tremeloes — британская поп-группа, образовавшаяся в 1958 году (когда участники первого состава были еще подростками) и спустя несколько лет ставшая важной частью британской поп-сцены. В общей сложности 14 синглов группы входили в британский и 2 - в американский Top 20.

The Tremeloes были (согласно Allmusic) «одной из самых талантливых на британской поп-рок-сцене 60-х годов, выпускала мастерски сработанные, запоминающиеся хит-синглы», в 1966—1970 годах имела большой успех по обе стороны Атлантики, но осталась недооцененной — во многом из-за того, что часто перепевала заимствовала песенный материал, но главное — потому что «опоздала» к началу Британского вторжения. [1]

Вместе с тем, The Tremeloes — одна из самых долговечных британских групп 60-х годов, которая спустя 40 лет после образования продолжает концертную деятельность.

Содержание

?стория группы

The Tremeloes образовались в 1958 году в составе: Брайан Пул (Brian Poole, вокал, гитара), Алан Блэйкли (Alan Blakley, ударные), Алан Ховард (Alan Howard, саксофон) и Грээм Скотт (Graham Scott, гитара). Квартет стал частью первой бит-волны (наряду с The Shadows) и в качестве образца для подражания использовал The Crickets, группу Бадди Холли. Вскоре Пул передал гитару Блэйкли, а за ударные сел Дэйв Манден (Dave Munden), который оказался ещё и неплохим вокалистом. Ховард тут же переключился на бас-гитару.[1]

Группа (название которой нередко ошибочно писали как Tremilos) быстро сформировала себе аудиторию в Британии и стала регулярно выступать в США. К 1961 году она стала профессиональным коллективом, вновь изменив состав: Скотта в нем заменил Рик Уэст (полное имя — Rick Westwood), игравший до этого в Tony Rivers & the Castaways. Это приобретение стало ключевым: группа обрела превосходного (более того, получившего классическое образование) гитариста.[1] Кроме того, у них появился опытный менеджер Пит Уолш (Peter Walsh), который до этого уже вел дела the Brook Brothers (английского аналога The Everly Brothers) и вокального ансамбля the Kestrels.

Первым заметил Tremeloes Джимми Грант, ведущий радиопрограммы BBC Saturday Club, после чего они стали регулярно звучать на радио. В первый день 1962 года группа прошла прослушивание в студиях Decca Records. Лейбл как раз искал себе новую рок-н-ролльную группу и соперниками Tremeloes оказались тогда малоизвестные The Beatles. Ответственными за прослушивание были Дик Роу и Майк Смит: первый передал право выбора второму, и тот остановил свой выбор на Tremeloes — как говорили, просто потому, что они были из Лондона. По настоянию лейбла и согласно установившейся традиции группа стала именоваться Brian Poole & the Tremeloes.[1]

Начало карьеры группы не предвещало успеха: она несколько раз записалась в качестве аккомпанирующего состава для других исполнителей (Vernons Girls, Джимми Сэвилл и др.), выпустили свои синглы Twist Little Sister и Keep on Dancing которые не имели успеха, несмотря на усилия лейбла по их рекламной поддержке. [1]К 1963 году, когда The Beatles покорили чарты, успех стал совсем проблематичным. В этот момент Brian Poole & the Tremeloes изменили имидж, усилили мощь партий ритм-гитары и все более стали использовать ритм-энд-блюз в качестве первоисточника. Результат не заставил себя ждать: их версия Twist and Shout поднялась до #4 в UK Singles Chart, выдержав конкуренцию с битловской версией, которая летом того же года была выпущена на EP.

Следующий сингл группы, кавер-версия песни The Contours «Do You Love Me», вышел на #1 в Англии сразу же после битловской She Loves You и сумел одержать победу над конкурирующей версией группы The Dave Clark Five. В течение двух следующих лет Brian Poole & the Tremeloes выпустили еще несколькио хитов, самыми известными из которых стали кавер Роя Орбисона «Candy Man» и «I Want Candy». Два концертных выступления группы были включены в фильм Go Go, Big Beat.

К концу 1965 года, однако, ситуация на рок-сцене Британии изменилась. The Tremeloes, долгое время не менявшие ни звучание, ни имидж, обнаружили, что конкурируют уже не с Dave Clark Five или Gerry & the Pacemakers, а с гораздо более тяжёлыми и изобретательными группами, такими, как The Yardbirds и Kinks, не говоря уже о стремительно развивавшихся Beatles и Rolling Stones. Кроме того, Пул, свыкнувшись с ролью звезды, решил, что его будущее связано с поп-сценой, где он сможет вырасти в фигуру, равную Тому Джонсу. [1]

Неудача в чартах сингла Good Lovin (кавер-версии The Olympics) подвела черту под первой, звёздной частью карьеры группы. В конце 1965 года Пул ушел из группы, чтобы начать сольную карьеру; пресса прочила ему звездное будущее, а группе — скорый закат. Но выпустив несколько неудачный синглов, Пул надолго сошёл со сцены. The Tremeloes изобновили состав: чместо Алана Ховарда в группу пришел сначала бас-гитарист Майк Кларк (Mike Clark), как и Уэст, — в прошлом участник Tony Rivers & the Castaways, затем Лен Хоукс (Len «Chip» Hawkes), оказавшийся высококлассным (и уже третьим в составе) вокалистом. Группа выпустила версию «Blessed» Пола Саймона, в чарты с ним не попала и тут же потеряла контракт с Decca. Пресса окончательно поставила на Tremeloes крест, но они и не думали сдаваться. В их распоряжении, кроме сильной вокальной секции, был талантливый (и недооцененный в свое время) [1]гитарист Уэст, восьмилетней опыт сценической деятельности, а также союзник в лице Майка Смита, который ушел из Decca в 1966 году и постeпил в только что созданный лейбл CBS Records, британское крыло американской компании Columbia Records, который спешно набирал себе английский исполнительский контингент. ?менно Смит уговорил CBS подписать контракт с The Tremeloes.[1]

Группа изменила имидж и выпустила синглом версию Good Day Sunshine The Beatles, которая успеха в чартах не имела, но вернула Tremeloes в фокус общественного внимания. Долгожданный успех был обеспечен синглом Here Comes My Baby (композиция Кэта Стивенса), который поднялся до #4 В Великобритании и до #13 в США. Следующий сингл, Silence Is Golden, стал их первым британским чарт-топпером после Do You Love Me и поднялся до #11 в США (принеся группе второй заокеанский золотой диск). Группа провела в 1967 году турне по США и выпустила альбом Here Comes the Tremeloes, вошедший в хит-парады по обе стороны океана. Три их следующих сингла один за другим входили в британскую «десятку».

Как отмечает Allmusic, «в каком-то смысле Tremeloes заполнили пустоту, которая возникла после того, как такие группы, как The Beatles и The Hollies посерьёзнели, а Gerry & the Pacemakers и им подобные — исчезли, в то время, как спрос на красиво исполненный, изобретатльно сыгранный поп-рок сохранился». [1]При этом в музыкальном отношении группа оказалась сильнее многих своих поп-современников, а Уэст был настоящим виртуозом и новатором, чьи эксперименты вполне укладывалось в русло гитарного психоделического и прогрессивного рока тех лет.[1]

Однако именно попытка перейти в прог-рок оказалась для группы роково́й. В 1970 году проработав год над новым материалом, Tremeloes выпустили альбом Master, в котором попытались обратиться к новой, «серьёзной» аудитории. Сделать этого не удалось, и несмотря на успехи сингла Me and My Life (# 4 Великобритания), группа стала стремительно терять популярность. Перепробовав себя в нескольких жанрах — хард-роке («Right Wheel, Left Hammer, Sham»), кантри («Hello Buddy»), глэм-роке («Blue Suede Tie») и даже в какой-то момент изменив название на The Trems, к середине 70-х годов группа сошла с большой сцены в кабаре (последовав примеру The Searchers и некоторых других групп 60-х годов). Несколько повысили активность The Tremeloes в 90-х годах, когда основу состава сформировали Манден и Уэст, пригласившие к концертной деятельности (в основном, в Европе) клавишника и вокалиста Джо Гиллингема (Joe Gillingham) и поющего басиста и гитариста Дэйви Фрайера (Davey Freyer).

В 2006 году The Tremeloes с участием Хоукса и Брайана Пула воссоединились и ознаменовали 40-летие группы концертным турне.

Дискография

Студийные альбомы

  • 1963 — Big Hits of 1962 (Ace Of Clubs)
  • 1963 — Twist & Shout (Decca)
  • 1965 — It’s About Time (Decca)
  • 1966 — Brian Poole Is Here (Audio Fidelity)
  • 1967 — Chip, Dave, Alan and Rick (CBS)
  • 1967 — Even the Bad Times Are Good (Epic)
  • 1967 — Here Comes My Baby (Epic)
  • 1967 — The Tremeloes Are Here (Audio Fidelity)
  • 1968—1958/68 World Explosion (Epic)
  • 1968 — Suddenly You Love Me (Epic)
  • 1969 — The Live in Cabaret (CBS)
  • 1970 — Master (CBS)
  • 1970 — May Morning (Castle)
  • 1995 — Silence Is Golden (Embassy) [2]

Ссылки

Примечания


Источник:Википедия [CC-BY-SA]


Сайт, посвящённый творчеству популярной инди группы DNA Error. Биография, тексты песен, последние новости и расписание концертов – всё это вы можете найти в одном месте! Окунитесь в мир безудержной энергии, трэша и веселья! Красивые философские тексты в сочетании с взрывной музыкой и красивыми мелодиями делают творчество этой группы незабываемым! У нас вы найдёте огромную галерею фотографий с концертов и студий, а также контакты группы. В нашей базе данных музыкантов вы найдёте множество интересных фактов, которые не дадут вам заскучать!